Вакансия!!!

КГУ «Камыстинская общеобразовательная школа №1 отдела образования Камыстинского района» Управления образования акимата Костанайской области объявляет конкурс на занятие вакантных должностей: старший вожатый-1 ставка, учитель истории-19 часов, учитель информатики-22 часа, английский язык-15 часов, КГУ «Камыстинская общеобразовательная школа №1 отдела образования Камыстинского района» Управления образования акимата Костанайской области. Заработная плата- от 242 228 тенге в зависимости от уровня квалификации и мастерства, стажа работы.

Местонахождение: Костанайская область, Камыстинский район, село Камысты, улица Ленина 16 «А», тел. 87143721688, электронная почта  kssh1@mail.ru

 

Должностные обязанности старшего вожатого:

     способствует развитию деятельности детских общественных организаций, объединений "Жас қыран", "Жас ұлан", дебаты, школьного парламента;

      помогает обучающимся в планировании деятельности их объединений, организаций, способствует обновлению содержания и форм их деятельности;

      осуществляет работу с учетом возрастных интересов и потребностей детей и подростков;

      организует коллективно-творческую деятельность;

      обеспечивает условия для широкого информирования детей и подростков о действующих организациях, объединениях;

      создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности;

      проводит культурно-массовую, патриотическую работу в организации образования, оказывает классным руководителям содействие в организации воспитательной работы, познавательного досуга детей;

      организует детские и молодежные организации, дебаты, ученическое самоуправление, школьные или студенческие парламенты, волонтерские движения;

      заботится о здоровье и безопасности обучающихся;

      организует их отдых в период каникул;

      изучает и использует инновационный опыт работы с обучающимися;

      организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";

      проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений;

      работает в тесном контакте с органами самоуправления и педагогическим коллективом организации образования, общественными организациями, родителями обучающихся или лицами, их заменяющими;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

 Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;

    педагогику и психологию, физиологию, гигиену, закономерности и тенденцию развития детского движения;

     нормы педагогической этики;

     методику организации досуговой деятельности, отдыха, развлечений;

     основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

      Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по направлению "Педагогика", или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта и педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности вожатого для педагога-мастера – не менее 5 лет.

     Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог-модератор":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      самостоятельно организовывать индивидуальную и групповую работу с детьми;

      2) "педагог-эксперт":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:

      пользоваться организационными формами диагностической работы с детьми, иметь навыки исследовательской работы по проблемам воспитания детей и подростков, пользоваться методиками анализа проводимых воспитательных мероприятий, использовать передовой педагогической опыт в своей работе;

      3) "педагог-исследователь":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      пользоваться технологиями анализа организационно-методической деятельности;

      4) "педагог-мастер":

      должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-исследователь", а также:

      пользоваться технологиями анализа организационно-методической деятельности;

      иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.

 

       Должностные обязанности учителя истории, учителя информатики: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".

       Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника, и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.

       Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

       Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.

      Заполняет электронные журналы.

      Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.

     Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

      Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.

      Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.

      В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

      Участвует в педагогических консилиумах для родителей.

      Консультирует родителей.

      Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

     Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

      Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.

     Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.

      Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.

      Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.

      Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

      Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

      Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      педагогику и психологию;

      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

     требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

     основы права и научной организации труда, экономики;

     правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

      Требования к квалификации:

 

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, по направлению подготовки «Педагогические науки» Классификатора направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием, утвержденного приказом Министра образования и науки РК №569 от 13.10.2018 года, или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы соответствующее разделу «01 Образование» Классификатора специальности и квалификации технического и профессионального образования (приложение 1), утвержденного приказом Министра образования и науки РК №500 от 27.09.2018 года или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

     

     Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

           1) "педагог":

      должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      3) "педагог-эксперт":

      соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

      конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

      4) "педагог-исследователь":

      Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

      обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

      участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

      распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

      являться призером или победителем республиканских, или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

      обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

    Граждане, желающие принять участие в конкурсе, предоставляют в КГУ «Камыстинская общеобразовательная школа №1 отдела образования Камыстинского райна» Управления образования акимата Костанайской области в следующие документы в электронном или бумажном виде:

    Адрес: ул. Ленина 16 «А» с. Камысты, Камыстинский район, Костанайская область

  Перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в конкурсе, согласно пункта 154 Правил:

      Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

       1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

       6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

      10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

      11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет, освобождаются от прохождения сертификации.

       12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16.

      13) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

      Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).

       Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 154 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

        Необходимые для участия документы должны быть представлены по адресу: 110800, с. Камысты, ул. Ленина 16 «А». Срок начало приема документов с 12 августа 2024 года в течение семи рабочих дней. За справками обращаться в КГУ «Камыстинская общеобразовательная школа №1 отдела образования Камыстинского района» Управления образования акимата Костанайской области телефоны: 8-(714-37) 21-6-88, 21-6-66.