Вакансия!!!
КГУ «Камыстинская общеобразовательная школа №1 отдела образования Камыстинского района» Управления образования акимата Костанайской области объявляет конкурс на занятие вакантных должностей: старший вожатый-1 ставка, учитель истории-19 часов, учитель информатики-22 часа, английский язык-15 часов, КГУ «Камыстинская общеобразовательная школа №1 отдела образования Камыстинского района» Управления образования акимата Костанайской области. Заработная плата- от 242 228 тенге в зависимости от уровня квалификации и мастерства, стажа работы.
Местонахождение: Костанайская область, Камыстинский район, село Камысты, улица Ленина 16 «А», тел. 87143721688, электронная почта kssh1@mail.ru
Должностные обязанности старшего вожатого:
способствует развитию деятельности детских общественных организаций, объединений "Жас қыран", "Жас ұлан", дебаты, школьного парламента;
помогает обучающимся в планировании деятельности их объединений, организаций, способствует обновлению содержания и форм их деятельности;
осуществляет работу с учетом возрастных интересов и потребностей детей и подростков;
организует коллективно-творческую деятельность;
обеспечивает условия для широкого информирования детей и подростков о действующих организациях, объединениях;
создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности;
проводит культурно-массовую, патриотическую работу в организации образования, оказывает классным руководителям содействие в организации воспитательной работы, познавательного досуга детей;
организует детские и молодежные организации, дебаты, ученическое самоуправление, школьные или студенческие парламенты, волонтерские движения;
заботится о здоровье и безопасности обучающихся;
организует их отдых в период каникул;
изучает и использует инновационный опыт работы с обучающимися;
организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений;
работает в тесном контакте с органами самоуправления и педагогическим коллективом организации образования, общественными организациями, родителями обучающихся или лицами, их заменяющими;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
педагогику и психологию, физиологию, гигиену, закономерности и тенденцию развития детского движения;
нормы педагогической этики;
методику организации досуговой деятельности, отдыха, развлечений;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по направлению "Педагогика", или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта и педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности вожатого для педагога-мастера – не менее 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
самостоятельно организовывать индивидуальную и групповую работу с детьми;
2) "педагог-эксперт":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:
пользоваться организационными формами диагностической работы с детьми, иметь навыки исследовательской работы по проблемам воспитания детей и подростков, пользоваться методиками анализа проводимых воспитательных мероприятий, использовать передовой педагогической опыт в своей работе;
3) "педагог-исследователь":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
пользоваться технологиями анализа организационно-методической деятельности;
4) "педагог-мастер":
должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-исследователь", а также:
пользоваться технологиями анализа организационно-методической деятельности;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.
Должностные обязанности учителя истории, учителя информатики: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".
Заполняет электронные журналы.
Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.
Участвует в педагогических консилиумах для родителей.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.
Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.
Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.
Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, по направлению подготовки «Педагогические науки» Классификатора направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием, утвержденного приказом Министра образования и науки РК №569 от 13.10.2018 года, или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы соответствующее разделу «01 Образование» Классификатора специальности и квалификации технического и профессионального образования (приложение 1), утвержденного приказом Министра образования и науки РК №500 от 27.09.2018 года или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор":
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3) "педагог-эксперт":
соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) "педагог-исследователь":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);
участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
являться призером или победителем республиканских, или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, предоставляют в КГУ «Камыстинская общеобразовательная школа №1 отдела образования Камыстинского райна» Управления образования акимата Костанайской области в следующие документы в электронном или бумажном виде:
Адрес: ул. Ленина 16 «А» с. Камысты, Камыстинский район, Костанайская область
Перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в конкурсе, согласно пункта 154 Правил:
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
Необходимые для участия документы должны быть представлены по адресу: 110800, с. Камысты, ул. Ленина 16 «А». Срок начало приема документов с 12 августа 2024 года в течение семи рабочих дней. За справками обращаться в КГУ «Камыстинская общеобразовательная школа №1 отдела образования Камыстинского района» Управления образования акимата Костанайской области телефоны: 8-(714-37) 21-6-88, 21-6-66.